Не нашли, что искали? Возникли вопросы?
Мы перезвоним Вам в течении 2-x мин. каждый день с 08:00 до 20:00!
+7
Заказать звонок
01:59

Часто задаваемые вопросы

  1. Можно ли оформить заказ по телефону?
  2. Вы можете позвонить нам по телефонам 8-800-300-11-33 или 8 343 2166262 и оформить заказ, также Вы можете оформить заказ через мессенджеры WhatsApp, Viber, Telegram.
  3. Что значит "Заказ в один клик"?
  4. Это быстрый способ оформления заказа - Вам необходимо заполнить поля  ФИО и телефон для связи. Далее наш оператор свяжется с Вами для уточнения дополнительной информации.
  5. Как оплатить заказ?
    • Вы можете оплатить заказ сразу на сайте, выбрав способ оплаты Оплата на сайте (online)
    • Вы можете оплатить заказ наличными или банковской картой при получении заказа.
    • Если Вы хотите оплатить счет с расчетного счета Организации выберите способ оплаты Безналичный перевод (для организаций).
  6. Имеются ли сертификаты на товары? Как их можно посмотреть?
  7. Вся продукция представленная в интернет магазине Uniland имеет документы, подтверждающие ее качество в соответствии требованиями действующего законодательства. Копии сертификатов и качественных удостоверений мы можем предоставить по вашему запросу в электронном виде или в бумажном вместе с подтверждающими документами. Информация о ценах, специальных предложениях и акциях действительна до конца срока, указанного в информационных разделах или на момент опубликования на сайте. Внешний вид товара может незначительно отличаться от размещенных на сайте изображений.
  8. Можно ли отказаться от товара?
  9. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его получения. После передачи товара отказ от товара возможен в рабочее время в пункт самовывоза (г. Екатеринбург, ул. Совхозная, д. 18) в течение 7 дней при условии сохранения целостности упаковки, товарного вида и потребительских свойств товара, наличия чека и документа, удостоверяющего личность покупателя.
  10. Какие условия порядка и сроков возврата?
  11. При отказе покупателя от товара ему возвращается уплаченная сумма не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования:
    • претензии по внешнему виду товара принимаются только в момент приемки заказа;
    • претензии по скрытым недостаткам товара принимаются в течение 20 дней с момента получения заказа, в письменном виде или на электронную почту uniqm@uniland.ru.
  12. Какие товары не подлежат возврату?
  13. Согласно Постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г. возврату не подлежат следующие группы товаров надлежащего качества:
    • Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе и для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортировки пищевых продуктов);
    • Товары бытовой химии;
    • Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми);
    • Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары);
    • Парфюмерно-косметические товары.
  14. Пожалуйста, проверяйте товар на отсутствие повреждений, целостности упаковки и соответствие заказу: ассортимент, количество, цены, сроки годности и т.д. в момент приемки заказа.
0
https://www.uniland.ru/skin/frontend/uniland/ma_classicstore/
Мобильная версия