Вы можете позвонить нам по телефонам 8-800-300-11-33 или 8 343 2166262 и оформить заказ, также Вы можете оформить заказ через мессенджеры WhatsApp, Viber, Telegram.
Вопросы и ответы
В данном разделе приведены ответа на часто задаваемые вопросы.
Можно ли оформить заказ по телефону?
Что значит "Заказ в один клик"?
Это быстрый способ оформления заказа - Вам необходимо заполнить поля ФИО и телефон для связи. Далее наш оператор свяжется с Вами для уточнения дополнительной информации.
Как оплатить заказ?
- Вы можете оплатить заказ сразу на сайте, выбрав способ оплаты Оплата на сайте (online)
- Вы можете оплатить заказ наличными или банковской картой при получении заказа.
- Если Вы хотите оплатить счет с расчетного счета Организации выберите способ оплаты Безналичный перевод (для организаций).
Имеются ли сертификаты на товары? Как их можно посмотреть?
- Вся продукция представленная в интернет магазине Uniland имеет документы, подтверждающие ее качество в соответствии требованиями действующего законодательства. Копии сертификатов и качественных удостоверений мы можем предоставить по вашему запросу в электронном виде или в бумажном вместе с подтверждающими документами. Информация о ценах, специальных предложениях и акциях действительна до конца срока, указанного в информационных разделах или на момент опубликования на сайте. Внешний вид товара может незначительно отличаться от размещенных на сайте изображений.
Можно ли отказаться от товара?
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его получения. После передачи товара отказ от товара возможен в рабочее время в пункт самовывоза (г. Екатеринбург, ул. Совхозная, д. 18) в течение 7 дней при условии сохранения целостности упаковки, товарного вида и потребительских свойств товара, наличия чека и документа, удостоверяющего личность покупателя.
Какие условия порядка и сроков возврата?
При отказе покупателя от товара ему возвращается уплаченная сумма не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования:
- претензии по внешнему виду товара принимаются только в момент приемки заказа;
- претензии по скрытым недостаткам товара принимаются в течение 20 дней с момента получения заказа, в письменном виде или на электронную почту uniqm@uniland.ru.
Какие товары не подлежат возврату?
Согласно Постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г. возврату не подлежат следующие группы товаров надлежащего качества:
Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе и для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортировки пищевых продуктов);
Пожалуйста, проверяйте товар на отсутствие повреждений, целостности упаковки и соответствие заказу: ассортимент, количество, цены, сроки годности и т.д. в момент приемки заказа.
Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе и для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортировки пищевых продуктов);
- Товары бытовой химии;
- Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми);
- Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары);
- Парфюмерно-косметические товары.
Пожалуйста, проверяйте товар на отсутствие повреждений, целостности упаковки и соответствие заказу: ассортимент, количество, цены, сроки годности и т.д. в момент приемки заказа.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|